Интернет-магазин (095) 147-62-83 Пн-Пт с 09:00 до 18:00
Сб-Вс: Выходной!
   
Быстрое меню (044) 222-76-05
со всех номеров бесплатно
Поиск   Позвонить   Корзина
Акции Бонусы Каталог товаров Доставка и оплата Возврат и обмен Магазины О нас
 Личный кабинет
     UA           RU     
Остались вопросы?
Напишите нам

   [email protected]

Часто задаваемые вопросы

Вопросы и ответы

Кликните на интересующий вопрос, что бы увидеть ответ!

  1. Нужно ли регистрироваться, чтобы сделать заказ? Нет, Вы можете сделать заказ с помощью опции "Купить в 1 клик". Вам перезвонить менеджер и оформит заказ в телефонном режиме.
  2. Какие сроки доставки товара? Срок доставки зависит от выбранного способа доставки и варьируется в пределах 2х дней от момента подтверждения с комплектации заказа от менеджера. Если заказ был сделан на выходных, срок доставки может быть увеличен.
  3. Как я могу оплатить заказ? Оплатить заказ можно переводом на карту или наложенным платежом при доставке Новой Почтой. Картой или наличными – при самовывозе из магазина.
  4. Какие документы будут предоставлены вместе с заказом? Вместе с заказанными товарами Вы получите счет (при заказе курьерской доставки или доставки Новой Почты) или чек (при самовывозе).
  5. Как я могу увидеть свои бонусы? Бонусы начисляются и списываются в момент реализации. Количество накопленных бонусов от покупок Вы можете запросить у менеджера в момент реализации назвав номер карты или мобильный номер телефона, на который была оформлена карта.
  6. Нужно ли платить за доставку при самовывозе? Если вы выбираете способ доставки «самовывоз», то оплачивать доставку Вам не нужно.
  7. Могу ли я заказать несколько позиций на примерку? При способе доставки «самовывоз» вы можете заказать несколько размеров для примерки.
  8. Если мне не подошло, как я могу оформить возврат? При способе доставки «самовывоз» возврат вам оформлять не нужно, вы просто можете не брать позиции, которые вам не подошли и даже подобрать в магазине другие размеры, если они есть в наличии на данном магазине. При способе доставки «новая почта» вы можете отправить вещи, которые вам не подошли нам обратно (не указывая «наложенный платеж») и мы вам сделаем возврат средств на карту или оставить средства на балансе для следующих заказов. Возврат и обмен при способе доставки «новая почта» осуществляется за счет клиента.
  9. Вернут ли мне деньги за доставку при возврате? Стоимость доставки не компенсируется при возврате или обмене товара.

Просмотренные товары